Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100

Обновления - Рецензии

Обзор фильма «Встреча со страхом»

Представляем вашему вниманию обзор фильма «Встреча со страхом (Appointment with Fear)» (1985) (автор: Папа Хэйдс)

Реж. Алан Смити (Ремзи Томас)
В гл. ролях: Мишель Литтл, Майкл Уайл, Керри Ремсен, Дуглас Роу

Некая молодая женщина с маленьким ребёнком подвергается нападению странного молчаливого мужика прямо посреди бела дня, на пороге собственного дома. Сам мужик, как выяснилось из слов несчастной матери, является её же мужем и отцом ребёнка. Не найдя родную кровиночку (правда почему, непонятно, ребёнок лежал на виду всего в метре от матери), преступный элемент слегка поранил жёнушку ножом, а затем благополучно удалился. Через несколько минут к дому зачем-то подошла непонятного вида девушка. Тут же многострадальная мать отдала незнакомке сынулю, попросив её защитить мальца от гадкого, злобного папочки, который на самом деле является телесным воплощением египетского бога плодородия. Девушка, естественно, охотно соглашается. А в это время, за всем происходящим из машины следит весьма чудаковатого вида полицейский, случайно уронивший между ног сигарету…

   

Из описания мною синопсиса, вы уже наверняка было подумали, что я «стебусь»? Вовсе нет, изложенный мною сюжет подан зрителю именно так. «Встреча со страхом» это не просто кошмарный фильм. Это неописуемо, фантастически, чудовищно отвратительный фильм. Хитрый турок Мустаффа Аккад, которого ныне с нами на этом свете уже нет, известный также, как исполнительный продюсер всех восьми частей классического «Хэллоуина», в середине восьмидесятых годов, очевидно, был крайне заинтересован в создании чего-то настолько же коммерчески прибыльного и признанного общественностью. Именно так и появился на свет данный слэшер. Беда лишь в том, что как показала практика, одного лишь желания мало, необходим ещё и талант. А с этим здесь, увы, проблемы, и причём проблемы просто международного масштаба. Режиссура Ремзи Томаса не просто ужасна. Она чудовищна. Видно, что под влиянием Мустафы Аккада, Тома прямо-таки изо всех сил пыжится копировать стиль первого «Хэллоуина»: тут и манера монтажа, и аналогичная сценарная схема, и некоторые операторские приёмы.… Да вот только копирование настолько невероятно топорное и неумелое, что вызывает одно лишь отвращение. К тому же этих самых скопированных классических хоррор-приёмов в фильме практически нет. Куда больше времени уделено совершенно пустым разговорам между действующими лицами на самые разнообразные темы, а также мотанию офицера полиции по крошечному городку. Особенно затянутым выглядит юморной эпизод погони за парнем-мотоциклистом. Насчёт детектива: все ещё помнят алкоголика-бомжа с собакой из второй части «Зубастиков»? Его играет тот же самый актёр!

   

Истории требуется значительно лучшее объяснение, и хоть какие-либо детали для этого самого объяснения, потому создатели фильма дают зрителю много этих самых деталей, чтобы он хотя бы приблизительно понял, что же происходит на экране, и каковы мотивации того или иного персонажа. Сам сюжет выстроен настолько же невнятно и наспех, насколько он выстроен в играх в куклы между восьмилетними пацанами и девочками, то есть, всё придумывается моментально, во время съёмок, даже без малейшего желания провести хотя бы незначительную работу над помарками. Спецэффекты и грим (а он вообще здесь был?) выполнены плохо, моментально начинают возникать ассоциации с современными поделками студии Asylum. Здешний убийца это обыкновенный молчаливый мужик, внешне (и лицом и одеждой) чем-то отдалённо похожий на Эша из самой первой части «Зловещих мертвецов». К тому же ему даже самую малость не могут навредить ни огонь ни автоматные очереди (хотелось бы мне знать, откуда в обычном жилом домике из американской глубинки взяться автомату?) и погибает негодяй, только тогда, когда его пузо протыкают штырём. Правда показывают самого злодея ну очень редко, так что и пугаться-то, в общем, нам и некого.

   

Большинство персонажей попросту появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Чего только стоит эпизод с доброй дюжиной ребят, устроивших в доме главной героини дискотеку и через несколько минут, по абсолютно необъяснимым причинам, куда-то пропавшим, да и с матерью ребёнка то же самое, вот она на крыльце сидит, а через несколько минут бесследно растворяется в воздухе, и абсолютно никого не интересует куда же она пропала. Начисто завалив «Встречу со страхом», как по части сценария, так и по части режиссуры, создатели также с успехом провалили все те заветные факторы, за которые мы, собственно, и любим жанр слешера. Откуда взялся рейтинг R для меня вообще неразрешимая тайна. Совершенно никакой жестокости, ни единой капли крови, все без исключения убийства за кадром, никаких ругательств, три полностью запоротые сисько-сцены, в которых режиссёр заботливо переводил камеру крупным планом на лица девушек. Ей-богу, даже «Король лев» в сравнении с данной картиной мне теперь кажется слешером французского формата. Полный позор.

Осознав, в итоге, какое же лютое дерьмо он снял, Ремзи Томас благоразумно скрылся под известным голливудским псевдонимом Алан Смити. А вот Мустафа Аккад очевидно тревожному звонку так и не внял, и восторженно прикрепил к постеру фильма надпись «От продюсера «Хэллоуина»», что впрочем этой картине ни разу не помогло. Фильм полностью провалился и забылся всеми без исключения, аккурат моментально после премьеры, и даже весьма призрачный намёк на сиквел в финале превратиться в полноценную франшизу ему категорически не помог. Концовка, кстати, абсолютна идентична концовке вышедшей гораздо позже, пятой части «Детей кукурузы», что говорит о том печальном факте, что всё-таки данная лента кому-то да и приглянулась, хотя, возможно, это просто совпадение, но всё же…

   

Вывод: Совершенно убогое кино без единого плюса. Совершенно заслужено канувшее в забвение. Чтобы снять НАСТОЛЬКО плохо, нужен действительно огромный талант. И у Ремзи Томаса он, вне всякого сомнения, есть. Ведь именно он спустя четыре года собственноручно спродюсирует одну из слабейших частей сериала «Хэллоуин» — пятую. Для меня лично так и остаётся загадкой, каким же это непостижимым образом данная картина не угодила в серию фильмов MST3K. По сравнению с этим фильмом даже последние работы Улли Ломеля покажутся вам оскароносными шедеврами. В общем, я вас предупредил.

Оценка: 0/10.

8 comments to Обзор фильма «Встреча со страхом»

  • Блин, а я думал «круче» Болла никто не снимает…

  • dimadima1004

    Папа Хэйдс,а где вы смотрели это кино?) любой Pr все-таки Pr) что даже взглянуть захотелось)

  • Ghost_Face

    >Блин, а я думал «круче» Болла никто не снимает…<

    ну да, у Болла очень много дерьмовых фильмов, но ведь есть и несколько хороших. Например — "Постал"

  • Naturlich

    Хочу посмотреть этот фильм. Слэшеры я люблю, пятый Хэллоуин считаю отличным фильмом, Мустафа Аккад — единчтвенное тюркское имя, которое звучит для меня как музыка. И, конечно, хочется узнать, неужели все действительно так плохо.

  • Hades_Pap

    Собственно, для всех желающих посмотреть:

    http://www.youtube.com/watch?v=cV1q76F7u8Y

  • dimadima1004

    +1 Naturlich, вот только где найти это кино? вконтакте нет.. на торрентах тоже чего отсутствует..

  • dimadima1004

    спасибо-спасибо)) не догадался на ютуб зайти)

  • dimadima1004

    посмотрел. странное кино… и еще эти постановочные танцы.. что это было в течении 1.5 часов

Вы должны Войти чтобы оставить комментарий.