Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Клетка (Cell, The)


Клетка (Cell, The) 2000 г.
Реж. Тарсем Сингх
В гл. ролях: Дженнифер Лопез, Винсент Д’Онофрио, Дилан Бэйкер, Винс Вон, Колтон Джеймс

Клетка (Cell, The) Странная сказочная пустыня, по ней скачет прекрасная девушка на коне. Прискакав к мальчику она просит его покататся с ней на лодке... но он жалуется, что Макалок запрещает ему это делать. Вдруг, мы переносимся в некую лабораторию в Психологическом Центре, оказывается, что все это зрелище - результат проникновения при помощи специальной аппараты в мозг мальчика, находящегося в коме после травмы.

Тем временем местный маньяк Карл Старгер (Винсент Д’Онофрио) совершает непристойные действия с трупом утопленницы (убитой им же с помощью клетки-камеры постепенно Клетка (Cell, The) наполняющейся водой). Однако через некоторое время Старгера ловит полиция. Все бы хорошо, да только в процессе задержания он впал в кому, и выбраться оттуда из-за специфической болезни ему не суждено. А где-то в его логове, в камере для убийства, приходит в себя девушка, последняя жертва Старгера. И она погибнет, если через Клетка (Cell, The) 12 часов ее не найдут (где она спрятана знает только Старгер). Сыщики используют свою последнюю надежду. Приехав в тот самый Психологический Центр, они уговаривают девушку психиатра Кэтрин (Дженнифер Лопез) проникнуть внутрь сознания Старгера и выяснить где же спрятана жертва…

По моему мнение картина гениальна и достойна самого Дэвида Линча. Так показать внутренний мир маньяка, который вызывает одновременно и ужас и восхищение. Чего только стоят картины воспроизводимые Карлом Старгером в своем сознании – что он там проделывал с девушками. Есть информация, что большинство визуальных решений для фильма режиссер Клетка (Cell, The) взял из картин сюрреалистов. К примеру, когда детектив Питер отправляется в сознание Старгера с целью помочь Кэтрин, то видит трех девушек с открытыми ртами, смотрящими в небо, что почти полностью повторяет картину «Рассвет» Одда Недрума. Так же не плох эпизод с лошадью – мне, почему-то, это показалось отсылкой к Клетка (Cell, The) «Долгому Джонту» Стивена Кинга. Маньяк же в фантазиях самого себя имеет вид демонического существа, которое король в своем собственном мире фантазий.

Не обошелся режиссер и без самокопирования – сцена, когда Демон-король проходит по тронному залу, а за его спиной развеваются полотна, прикрепленые к нему, скопирована с одного из видеоклипа этого же режиссера. Напомню, что дебютант Тарсем Сингх в прошлом был клипмейкером. Финал фильма отчасти предсказуем, отчасти нет. То есть понятно, что все закончится хорошо, но каким образом они этого "хорошо" добились выглядит несколько неожиданно. Что лично мне не понравилось – так это банальная причина, Клетка (Cell, The) придуманная для «сумасшествия» Старгера. Ну неужели нельзя было придумать что нибудь более оригинальное чем тяжелое детство? Но все же, гениальность картины не в сюжете (сюжет фактически является гибридом «Молчания ягнят» и «Коматозников»), а в том, как автор передал внутренний мир маньяка. Кажется, что нужно быть самому Клетка (Cell, The) немножко сумасшедшим, чтобы такое придумать.

Теперь про актеров: Дженнифер Лопез играет в духе своих прдыдущих ролей. По сути ее актерская игра - повторение фильма «С меня хватит». Посудите сами, первую половину фильма она жертва (ужасается всему увиденному и в итоге Демон-король переигрывает ее и делает частью своего мира в виде то ли королевы, то ли наложницы), вторую же половину она преображается в этакую Ксену-принцессу воина и начинает рвать демона как «злой тузик грелку». Винсент Д’Онофрио, который словно создан для того, чтобы играть различных маньяков, с ролью Старгера справился неплохо (правда сам Старгер Клетка (Cell, The) до попадания в Кому выглядит каким-то до ужаса неестественным, но далее, за роль Демона-короля, ему надо поклонится, настолько хорошо сыграно истинное зло). В русском дубляже его роль, кстати, и переозвучили на отлично. Момент с пыткой Питера, и его бормотаниями и криками - выше всех похвал. Да и в финальной сцене он выглядит все тем же странным жутковатым демоном. Винс Вон, игравший детектива Питера, особых эмоций не вызвал на протяжении фильма. Разве что с ролью детектива справился, но не более того.

Оценка: 7 из 10 (сюжет местами «провисает» не дотягивая до общего настроя фильма, реализовано все на отлично, режиссеру твердая «пятерка» - классный переход от музыкального видео к большому кино).

Автор: Master