Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Дневники мертвецов (Diary of the Dead)


Дневники мертвецов (Diary of the Dead) 2008 г.
Реж. Джордж А. Ромеро
В гл. ролях: Джошуа Клоуз, Мишель Морган, Эмми Кьюпак Лалонде, Меган Парк

Дневники мертвецов (Diary of the Dead) Когда мы начинаем говорить о жанровом кино, со словом "зомби" первым делом вспоминается классическая хоррор-драма Джорджа Ромеро "Ночь живых мертвецов" – 1968 г. Этот черно-белый фильм, снятый за 114 тысяч долларов, стал стартом популярности живых мертвецов, ведь современные зомби в стиле "Обители зла" не что иное, как бездумная экшновая жвачка. Но что, в первую очередь, отличало фильмы Ромеро, так это выход за рамки жанра, некая метафоричность. В этом смысле "Дневники мертвецов" является полноценным Дневники мертвецов (Diary of the Dead) продолжением известной эпопеи, а точнее не продолжением, а предысторией. Спустя 40 лет после выхода первого фильма, мэтр вернулся к истокам...

Группа студентов колледжа Дневники мертвецов (Diary of the Dead) снимают где-то в лесных чащах фильм о воскресшей мумии, а в это время по радио, телевидению и по другим средствам массовой информации, передают как мертвецы восстают из могил. Узнав о случившемся, компания отправляется домой, но уже по дороге, отбив атаки жмуров, они понимают, что возвращение в родные пенаты чистое самоубийство, так как возвращаться уже некуда. Режиссёр фильма – Джейсон Крид (Joshua Close) решает задокументировать конец цивилизации, дав обещание, несмотря ни на что, даже когда зомби будут рвать его друзей на части, не Дневники мертвецов (Diary of the Dead) останавливать съёмку. Работа над этой шокирующей документалкой – единственная причина, заставляющая бороться молодёжь за собственные жизни...

Ромеро традиционно снял социально-сатирическую картину. В каждом фильме Ромеро зомби – метафора Дневники мертвецов (Diary of the Dead) конкретных социально-политических проблем, в данном случаи маэстро рассмотрел проблему масс-медиа в современном мире, точнее влияние этой гигантской силы на общественное сознание, и всё это было подано с помощью субъективной камеры, которое уже приелось современному зрителю ("Монстро", "Репортаж"). Однако, сценарий Джорджа был написан в конце 2005 года. Вообще, старец выбрал правильный ход, благодаря эффекту ручной камеры, его "Дневники" выглядят сверхправдиво – словно живой репортаж CNN. И Дневники мертвецов (Diary of the Dead) вынес при этом суровый приговор человечеству, что проблема не в мертвецах, а в живых.

В отличие от культовой классики ("Ночь", "Рассвет", "День" и "Земля мертвецов") в этой ленте Ромеро больше сосредотачивается на проблеме человеческих взаимоотношений и морали, на сколько далеко вы пойдете, что бы "получить историю"? Компания во главе Дневники мертвецов (Diary of the Dead) с Джейсоном Кридом выбрала позицию "наблюдателя", они фиксируют на камеру, как гибнут люди, вместо того, что бы помочь им, прикрываясь словами – "мы поможем этой пленкой остальным", в финале они хоть кому-то помогли? Предпочли спасти свои жизни в убежище... Имеет ли право человек документировать на видео чужую трагедию? В 2000 году на этот вопрос ответил немецкий режиссер Бехнам Фирусманд в своей 12 минутной короткометражке "Viewfinder", где Роберт, военный Дневники мертвецов (Diary of the Dead) фотограф, вернувшийся с войны, снимает изнасилования вместо с того, что бы спасти жертву, как потом окажется – жертвой была его невеста. У Ромеро формально получилось так же, только за место Роберта оказались подростки, а жертва изнасилования стала умирающая цивилизация.

Не обошел старина и проблему современной Америки, где типа "коренные" американцы во всех бедах Дневники мертвецов (Diary of the Dead) винят приезжих, и ущемляются права цветных, Ромеро решил пофантазировать и на эту тему – то что мертвые восстают, виноваты эмигранты, которые привезли с собой заразу. Пока белые по одиночке спасали свои жизни, чёрное население страны захватывала власть в разоренных городах. Если спроецировать тезисы Ромеро на современную ситуацию в США, то его фильм можно признать реакционным, так что не удивителен тот факт, что Дневники мертвецов (Diary of the Dead) "Дневники" очень быстро сошли с кинотеатров Северной Америки.

Словом, классик так и остался классиком. Несмотря на то, что пространства для маневра не было никакого, в бюджетном плане, Ромеро умудрился снять не просто отличный фильм о живых и мертвых, а снял то, чего от него не ожидали, а для поклонников, эта лента своеобразный отчёт Джорджа Ромеро за Дневники мертвецов (Diary of the Dead) 40 лет работы.

Оценка:10++++++++++++++++++++++/10.

Автор: ChesteR

Обсуждение фильма на форуме:
http://www.nightmares.ru/forum/viewtopic.php?p=12798

Комментарии участников Форума сайта: Дневники мертвецов (Diary of the Dead)

В О Д О Л Е Й: Отсмотрел сию картину. Бурных восторгов, к сожалению - она не вызвала. Если браться ее сравнивать с предыдущим творчеством Ромеро, то ощутим все-таки некий спад. По большей части - подвел молодняк, как я и опасался. Но есть и некоторые Дневники мертвецов (Diary of the Dead) положительные моменты (дабы не вдаваться в спойлеры, легенько перечислю: кислотная лысина, клоун на празднике, немой мармон...). Бюджет и масштабы ощутимы. Ума не приложу, какой на этот фильм - можно снять сиквел. Ибо картина, все-таки нудновата, только когда появляются зомбяки, проявляется интерес. Хотя, к сожалению, они становятся все более и более такими же, как и у всех! Хотя, опять таки - был в начале мертвяк, напоминающий синемордого Мигеля из "Рассвета". Итак, закругляясь: 7/10 - за очередных зомби и за Дневники мертвецов (Diary of the Dead) имя перед названием этого фильма.

Папа Хэйдс: "Дневники Мертвецов" такой отстой, какого поискать мало... опять этот тупой Ромеровский гримм на них, снова убить зомби можно простой соломинкой, а передвигаются они медленнее черепахи! При этом умудряются в какие-то "резкие" моменты фильма Дневники мертвецов (Diary of the Dead) еще нападать и кусать кого-то... судя по логике у них зубы крошиться должны и челюсть отваливаться. А они, блин,противоречат концепции фильма и "ромеровским" же формам подачи. В каждом фильме у него одно и тоже. Всегда один и тот же набор персонажей, одни и те же зомби, одни и те же повороты сюжета...

ES: Назвать ДНЕВНИКИ зомби-фильмом, у меня както даже язык не поворачивается. ДНЕВНИКИ пожалуй самый авторский фильм Ромеро, хотя авторский не значит лучший. Фильм чисто социальный, хотя Ромеро почти ничего нового не сказал, а в основном озвучил свои мысли из ранних фильмов. Нехватает фильму обреченности, настроения конца света. Подонки-военные должны были забрать или изнасиловать девок, или хотя бы пристрелить когото. Конец света все спишет... Негры тоже слишком гуманные - "дайте нам припасы, или мы не уйдем". Какие припасы??? Пуля в лоб и все дела. Они радоваться должны были, что их живыми отпустили. Мало жестокости, мало… Оценка 3/10.

Fabulus: Не понравилось. Скучно. Даже с английской дорожкой. Апрельские "Дневники" и "Репортаж": последний на голову сильнее. Даже на две. Разочарование.

Johny Steel: Фильм не оставил яркого следа у меня в голове, посмотрел и поставил в шкаф, забыл тут же. Не скажу, что плохо, но, "Земля мёртвых" понравилась больше. Опоздал Ромеро, снять бы ему Дневники до разных там "Репортажей", "Монстро" и "Ведьм из Блэр", сейчас уже никакого эффекта, пустовато-слабовато-старовато. 2/10

Punisher: Фильм увлек, особенно понравились ч/б вставки камер-слежения, которые придали фильму хоть немного достоверности. Как документальную ленту, снятую в "горячей точке", а именно это я ожидал первоначально, специально не отвлекаясь на трейлеры и тизеры, картину Ромеро конечно не стоит рассматривать, он этого не сделал да и не хотел, дневники в первую очередь это, как выразиличь выше по теме, социальный посыл. Что касается реализации, то Ромеро все сделал правильно, он гнет сою линию, его зомби самые правильные, правда, должен признать, что атмосферы в фильме мало, страшных моментов практически нет, и тем не менее что-то в этом фильме скрывается... Пересмотрю еще раз. Моя оценка 6/10.