Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo)


Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) 2009 г.
Реж. Дарио Ардженто
В гл. ролях: Эдриен Броуди, Эммануэлль Сэнье, Эльза Патаки, Роберт Миано, Сильвия Спросс, Байрон Деидра

Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) Примета №1: -“Я же не сказал ему адреса! Куда он меня везет?!” / -“А в город только одна дорога…”
Примета №2: -“Почему он свернул?! Ведь дорога прямо!” / -“А там ремонт…”
Примета №3: -“Остановитесь - возьмем” / -“Не положено…”

Ну а раз не взял попутных, значит не таксист… Бандит! Ровно по такой концепции начинается новый фильм маэстро Итальянского саспенса – Дарио Ардженто. На сей раз, он Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) представляет нам свой очередной “джиалло”, ну или если проще – “детективный триллер”. Ардженто - для тех, кто не в курсе (хотя вряд ли есть такая аудитория), - одна из самых важных персон в истории фильмов ужасов, пожалуй за весь период существования жанра (круто взял, но скажите, что это не так…). Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) С конца 60-х он снимает все более шокирующие, кровавые и… одним словом – ужасы. Так же достаточное количество (уже действительно культовых) картин других режиссеров появились при его содействии (“Рассвет мертвецов” Джорджа А. Ромеро, “Демоны” Ламберто Бава и т.д.). В общем, думаю все и так понятно. Не буду более рассказывать о постановщике данной картины, ибо на то есть интернет и на худой конец – “википедия”. Перейдем непосредственно к “Желтому”…

Ночь темна. Страшна. Особенно Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) для слабых и хрупких мира сего – нашей лучшей половины. Именно ночью стали пропадать девушки (даже русская девушка будет в их числе). Обычное желтое такси увозит их… и на этом все. Но не для них. Там где кончается родина… начинаются пытки, кровавая резня и Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) беспредельные издевательства, поистине безумца – водителя такси (которого в быту прозвали “Желтым”). Но, однажды история закручивается так, что у одной из его похищенных – девицы-модели Селины, оказывается очень настырная сестра Линда. Она сразу же после того, как Селина пропадает, идет в милицию и начинает надоедать местному инспектору Энцо Авольфи. Тот, ровно так же не находит себе места, ибо и занимается розыском того таксиста. Вместе у них, хоть и не сразу, но складывается что-то вроде пары-команды. Они ездят вместе по вызовам, говорят с людьми и т.д. Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) Селина все еще жива, находится в логове “Желтого”, и наблюдает все его вакханалии и психизмы. Сам убийца – странная и темная личность, хотя бы одно его лицо. Оно опухшее (как у С. Сталлоне в фильме “Рокки” – после боя… хотя повязка на лбу как у “Рэмбо”…) Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) и совершенно желтое (вот уж поистине – “Итальянский жеребец”…). Он специально смачивает его неким раствором, чтобы получался такой эффект. Время идет, расследование движется. У всех, даже у инспектора Авольфи – свои тайны и кошмары. А ведь они, как известно, приходят по ночам, и они найдут способ выйти наружу. Развязка будет шокирующей.

Вот вкратце, что вам предстоит увидеть. Дарио - мастер жанра, но это, даже для него, странная работа. Картина не похожа ни на что из его творчества. Ее в принципе не получается ни с чем сравнить. Она точно придется по Джиалло/Джалло/Желтый (Giallo) вкусу любителям триллеров-детективов, вроде “Молчания ягнят”, “Пилы”, ну и вообще – фильмов подобного типа. Актеры неплохи, Броуди – молодец, хорошо справился с ролью, хоть и много курил по ходу сюжета. Сам “Желтый” – достаточно оригинальный подход к созданию маньяка. С такой, не побоюсь слова, “ряхой”… но более, ни слова. У нас картина пока не появилась, только на иноземных фестивалях, где была достаточно неплохо встречена. Но все впереди. Хочется сказать, что, несмотря на все, в фильме можно проследить атмосферу всего Ардженто. Возможно, переплетение разных его работ, от “Кроваво-красного” до “Шкурок”. Оно исключительно на уровне чувств и эмоций, это трудно описать. Лучше просто предложу посмотреть этот фильм, при возможности. Оценку давать не стану. Добавлю лишь, что Ардженто действительно удивил своим новым творением. Хорошо это, или плохо – пусть решает каждый для себя.

Автор: В О Д О Л Е Й