Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Годзилла: Монстры атакуют
(Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki)


Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) 2001 г.
Реж. Шусуке Канеко
В гл. ролях: Тихару Нияма, Масахиро Кобаяши, Широ Сано, Такаши Нишина, Кахо Минами

Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) В 1954 году Япония подверглась нападению Годзиллы. Монстра удалось уничтожить и страну ожидал долгий период процветания. Но вскоре происходит достаточно необычное и странное событие: атомная подводная лодка США при загадочных и необъяснимых обстоятельствах исчезает у берегов острова Гуам. Адмирал Тайзо Татибана посылает команду на поиски пропавшей субмарины. Тем временем, дочь адмирала, репортёрша Юрий Татибана, узнает о некоем мифе повествующем о трёх таинственных монстрах-хранителях, миссией которых, ещё за много миллионов лет до появления человечества, являлась защита планеты Земля от вторжения тёмных дьявольских сил. Вскоре над всей Японией, ровно как и над всей планетой, зависает ужасная угроза в лице непобедимого монстра Годзиллы, уничтоженного людьми при помощи Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) секретного оружия ещё во времена второй мировой войны. К жизни покойного монстра вернули тысячи неуспокоенных душ японских солдат, погибших во времена конфликта бомбардировки Хиросимы. Когда Годзилла появляется на поверхности даже самое мощное и самое современное оружие не способно причинить монстру хотя бы минимальный вред, поскольку тот обладает практически непробиваемой кожей, и Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) мощнейшей регенерацией. Остановить разрушителя теперь под силу только трём благородным чудовищам-хранителям планеты. Но вот хватит ли у защитников жизни Земли силёнок, чтобы одолеть столь могущественного, яростного монстра, как демонический Годзилла? Ведь монстр одержим тысячью жестоко погибших, озлобленных душ...

Это третья часть годзильного франчайза из так называемой эры «Миллениум» (которая тоже является третей по счёту, после эры «Шовы» и «Хейсея»), и надо сказать, она является одной из лучших лент всего сериала о знаменитом японском монстре. Одна из вещей, делающая данную картину оригинальной и уникальной заключается в том, что Годзилла здесь, как и в оригинале 1954-го представлен вовсе не пострадавшим от рук человечества, несчастным доисторическим животным. Напротив, он здесь стал чем-то Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) вроде демона, адского непобедимого существа, ступившего из самых глубоких и тёмных недр Ада, мстящего человечеству за свои грехи перед собой же. Одна только задумка делает этот фильм очень оригинальным и не похожим ни на что. Имея на руках оригинальную, свежую идею и интересный сюжет, режиссёр Шусуке Канеко, Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) знакомый большинству хоррорманам по таким знаменитым хоррорам, как «Тетрадь смерти 1 и 2» и «Некрономикон», сделал всё, что в его силах, чтобы красиво и интересно до нас с вами данный сюжет донести, и со своей задачей он справился. В отличие от большинства других картин о неуничтожимом бессмертном динозавре, куда больше имеющих уклон в жанр боевика и блокбастера, данный фильм, стараниями талантливого мастера Канеко, куда больше направился в жанр непрекращающейся жути и завораживающего ужаса. Кстати, самих ужасов тут тоже будет довольно немало, как пример, сцена, в которой гигантская гусеница утягивает под воду паренька из компании молодых хулиганов, решивших устроить гульки на берегу озера, на дне которого обосновался монстр, ну или эпизод со старичком - призраком. Шусуке Канеко, вероятно, лучший азиатский режиссер, работающий в сферах научной фантастики, фэнтези и ужасов сегодня, а «Монстры атакуют», вне всякого сомнения, являются одной из самых лучших, ярких и необычных его работ. Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) Его страсть стремления к совершенству, и знания классики жанра, постоянно доказывает, что он всегда способен превзойти самого себя по стилю, теме, и характеристике. Никогда Годзилла не выглядел настолько грозным разрушителем, каким он показан у Канеко. Фильм безупречен абсолютно во всём: ровный, крепкий, логичный и увлекательный сюжет, отличные олдскульные спецэффекты, Годзилла: Монстры атакуют (Godzilla, Mothra and King Ghiorah: Giant Monsters All-Out Attack / Gojira, Mosura, Kingu Gidora: Daikaiju sokogeki) выполненные в лучших традициях таких культовых блокбастеров 80-ых, как «Чужие» и «Вспомнить всё», ни на секунду не дающие усомниться в реалистичности сражающихся на экране, исполинских чудовищ-титанов. Создателям аниматроники мой низкий поклон, всё сделали именно так, как завещал ныне покинувший наш любимый жанр, дедушка Камерон. Порадовала и актёрская игра. Нет ни одного персонажа, который бы вызвал у меня раздражение или равнодушие. Все очень яркие, интересные и индивидуальные. Особенно запомнился бесстрашный адмирал Татибана, решивший практически в одиночку пойти против неуязвимого Годзиллы, ради спасения жизни дочери. Такие технические составляющие, как монтаж, операторская работа, освещение тоже нареканий с моей стороны не вызывают, даже напротив, создают уникальный, запоминающийся, необычный визуальный ряд. Ну и завершает парад плюсов, позволивших картине стать абсолютным хитом, отличное звуковое сопровождение композитора Ко Отани, у меня вызвавшее ассоциации с третьим «Оменом», особенно запомнился эпизод с появлением Короля Гидоры (золотой трёхголовый дракон). Самый конец фильма мне напомнил об ужастике «Пятница-13, часть 9: Джейсон отправляется в Ад», но чем конкретно, уточнять не буду, дабы не подпортить вам впечатление о просмотре.

Вывод: Один из лучших представителей жанра фильмов кайдзю. Увлекательный, завораживающий, довольно интересный и действительно пугающий фильм об огромном, безжалостном чудовище, сеющем вокруг себя исключительно смерть, несчастье и разрушение. Это по-настоящему впечатляет. Очень рекомендуется как фанатам гигантского радиоактивного ящера, так и, в общем-то, всем ценителям истинного азиатского кино.

Оценка: 10/10.

Автор: Папа Хэйдс