Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror)

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) 1980 г., Сериал
Реж. Дон Ливер, Питер Сасди, Фрэнсис Мегахи, Роберт Янг, Алан Гибсон, Том Клегг, Дон Шарп

Эпизод 1: Witching Time
Реж. Дон Ливер
В гл. ролях: Джон Финч, Патриция Куинн, Прунелла Ги, Йан Маккэллох

Однажды ужасной ночью, после Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) удара молнии, композитор неудачник Дэвид Уинтер (Jon Finch) обнаруживает в своём сарае интересную находку – странную женщину Люсинду (Patricia Quinn), которая говорит что сбежала от инквизиции, и мол что она из 17 века. Дэвид внимательно её выслушивает, приглашает в дом, где он её и заперает в одной из комнат. Посчитав, что это обычная сумасшедшая, он начал звонить своему психиатру Чарльзу (Ian McCulloch), тот приезжает, заходит в комнату, а там ни души… Перед уходом Чарльз порекомендовал Дэвиду завязывать депрессантами, так как у того начались галлюцинации, но Люсинда реальна Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) и очень зла на Дэвида…

Стандартная истории про ведьму со всеми мыслимыми клише. Начало больше напоминает французскую комедию "Пришельцы" с Жаном Рено, банальный и мало интересный финал, и откровенно посредственная игра актёров, особенно женской половины. Не самая удачная серия что бы начать сериал, зато дальше "Hammer House of Horror" наберёт огромные обороты, а режиссёр Дон Ливер оправдается перед зрителем финальной 13-й серией, так что халтурку "Witching Time" простить можно, тем более как говорится первый блин комом.

Оценка: 2/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 2: The Thirteenth Reunion
Реж. Питер Сасди
В гл. ролях: Джулиа Фостер, Джерард Келли, Ричард Пирсон, Джеймс Космо

Молодую и амбициозную репортершу Рут (Julia Foster) направляют в клинику для похудания – сделать репортаж. У клиники свои странные методы лечения избыточного веса, инструктор крича на пациентов, называя их жирными коровами, разрушает уверенность в себе и деморализует людей. На одном из сеансов Рут знакомится с Беном Фарадэйем (Warren Clarke), который пригласил репортершу поужинать, но Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) ужин не состоялся, в тот же день Бен попал в автокатастрофу и погиб. Хоронили Бена в закрытом гробу, может бы всё и прошло тихо, пока с Рут не связывается гробовщик Эндрю (Gerard Kelly), которого отстранили от похорон, он рассказывает репортерше, что в похоронном бюро творится не ладное и что это не первые такие закрытые похороны, а тут ещё в средствах массовой информации прошёл выпуск про хирурга, который может заменить плохую конечность на здоровую. Проведя исследования Рут приходит к выводу что между хирургом и странными смертями в клинике для толстых есть общая "кровавая" связь…

Ещё одна хорошая серия от постоянного гостя "Hammer" Питера Сасди. Джулия Фостер хороша в роли лидера серии, нет, она не тянет эпизод на себе, просто уверено играет свою роль – приятно смотреть. Актер Джеймс Космо выдаёт самый незабываемый перфоманс как резкий и брутальный тренер Уиллис. В самой замечательной сцене эпизода, он буквально сокрушает дух толстухи, уверяя её что она уродливая и бесполезная сумка с жиром. В этой серии есть на что поглядеть, как всегда интересную историю Сасди разбавляет детективным сюжетом, от которого можно отвлечься только когда пойдут финальные титры. Затем выбирается Эпизод 3 (см. ниже) с режиссированный всё тем же Сасди и снова час наслаждения обеспечен.

Оценка: 7/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 3: Rude Awakening
Реж. Питер Сасди
В гл. ролях: Денхолм Эллиотт, Люси Гаттеридж, Джеймс Лоренсон, Пэт Хэйвуд

В офис агента по продаже недвижимости Норману Шенлей (Denholm Elliott) приходит клиент по имени Рэйберн (James Laurenson) который хочет продать особняк, так как его тётка умерла и он – единственный наследник. Дом ему не нужен, а нужны деньги, только он не знает адреса нахождения особняка, но помнит, как проехать туда, Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) вот он и нарисовал мистеру Шенлей подробную карту проезда. По карте Норман без труда нашёл особняк с примечательной красной телефонной будкой у входа, зайдя в дом Норман услышал металлический голос с вопросом "Зачем ты убил свою жену?", затем стена раскрылась и оттуда выпало тело… и Норман проснулся! Это был всего лишь кошмарный сон, его жена лежала рядом, живая и здоровая. Придя на работу, Шенлей начал расспрашивать свою секретаршу Лоли (Lucy Gutteridge) про вчерашнего клиента Рейберна, но та говорит что вчера не было ни каких клиентов, Норман мог бы подумать что вся история с особняком ему только приснилась, но в кармане он обнаружил карту проезда до особняка. Решив докопаться до истины, Шенлей снова поехал туда, но только на этом месте больше не было ни какого дома, а вот красная телефонная будка оказалась на месте, и даже зазвонил телефон, подняв трубку Норман опять услышал этот металлический голос с вопросом "Зачем ты убил свою жену?", затем в будку пустили газ, а дверь заклинило… и снова это был кошмар, и снова Норман проснулся в холодном поту и снова его жена была живее всех живых.

"Rude Awakening" – это День Сурка по Хаммеровски. Сначала идут непонятки – что вообще происходит на экране, но с каждым новым кошмаром, оторваться от экрана не возможно, серия полностью построена на том, как Норман бесконечно пробуждается в "Пятницу 13-е", и постоянно что-нибудь в его окружении меняется, в основном образ его любовницы секретарши, подводя нас, зрителей, к предсказуемому финалу в неизменном Хаммеровском стиле. Ну и конечно нельзя не упомянуть великого английского актёра Денхолма Эллиотта ("Индиана Джонс", "Мост слишком далеко"), который и в сериале выложится на полную.

Оценка: 7/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 4: Growing Pains
Реж. Фрэнсис Мегахи
В гл. ролях: Барбара Келлерман, Гари Бонд, Мэттью Блэкстад, Кристофер Рейли

Проснувшись ночью, Уильям (Christopher Reilly) спускается в лабораторию, где его отец Теренс Мортон (Gary Bond) проводит эксперименты над кроликами, давая им специальную добавку, благодаря которой кролики прибавляют в весе. Одну из таких добавок попробовал Уильям, Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) после чего умер в страшных мучениях. Погоревав, супруги Мортоны усыновляют нового ребенка Джеймса (Matthew Blakstad), одного возраста с покойным Уильямом. Уже после того как забрали Джеймса из приюта начались какие-то странности, то не управляемая машина, чуть не угробила Джеймса и его новую маму Лори Мортон (Barbara Kellerman), то любимый плюшевый кролик начинал кровоточить. Происходила и другая мистика, при этом Джеймс всегда оставался спокойным, ссылаясь что все козни устраивает покойный Уильям…

Эта серия знаменита тем, что именно отсюда были взяты кадры для обложки релиза с этим сериалом, хотя не понятно, почему именно из этого, довольно слабого эпизода. Ужасная игра актёров не выносимо раздражает, превращая хоррор в комедию, особенно начальное пятиминутное кривляние Кристофера Рейли, играющий Уильяма. Но а дальше раздражают мотивы призрака Уильяма, мол папик такой мудак, не обращал на меня внимания, в следствии чего я и сдох, теперь я вернулся и достану эту семейку! Ну незнаю как другим, было ли хоть немного смешно, но лично я еле осилил серию. Единственный плюс это симпатичная актриса Барбара Келлерман.

Оценка: 1/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 5: The House That Bled to Death
Реж. Фрэнсис Мегахи
В гл. ролях: Николас Болл, Рэйчел Дэвис, Джоанн Уайт

Семейная пара Уильям и Эмма Питерс покупают старый дом, в котором произошло жестокое убийство: несколько лет назад милый старичок взял и отравил свою жену-старушку, а затем взял большой нож и расчленил беднягу. Домишко не в очень хорошем состоянии, но семья Питерс решительно настроена восстановить своё новое жильё, Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) но уже с первых минут пребывания в доме, начинают происходить необъяснимые вещи: то газ включится, то двери сами закрываются, а то и вовсе стены начинают кровоточить, но это лишь цветочки, самое страшное будет впереди…

Первое мое знакомство с сериалом началось с этой серии, видать хитрые австралийцы из лейбла Magna, смекнули, что нужно поставить крепкую серию впереди, чтоб зритель захотел смотреть сериал дальше, можно сказать что их план удался. Сюжетно серия напоминает фильм "Ужас Эмитивилля (Amityville Horror, The)", только более кровавая, именно этим "House That Bled to Death" и отличается от остальных 12 серий, плюс фирменная Хаммеровская концовка, которая ещё больше добавляет баллов и так отличной серии. Стандартщину, режиссёр Фрэнсис Мегахи подал с хорошей изюминкой.

Оценка: 8/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 6: Charlie Boy
Реж. Роберт Янг
В гл. ролях: Ли Лоусон, Мариус Горинг, Францис Кука, Майкл Калвер

Грэм Элдер (Leigh Lawson) после смерти своего дяди унаследовал экзотическую коллекцию произведений искусства, в которой находилась Африканская кукла Вуду привезенная из центральной Африки. Страшненькой подружке Грэма Саре (Angela Bruce) так понравилась это кукла, что она даже дала ей название Чарли бой. В то время как Грэм Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) получил коллекцию, старший брат Марк (Michael Culver) в наследство получил все деньги дядюшки, он обещал что вложит их в совместное предприятие, то есть в кинокомпанию братьев, но затем отказывается от затеи и выходит из общества, из-за чего сильно разозлился Грэм. Сидя один дома, он в порыве гнева воткнул нож в фотографию Марка, а затем этим самым ножом ударил африканскую куклу Чарли бой, и на следующий день Марк погиб в результате несчастного случая. Но на фотографии помимо Марка были и другие люди, в том числе и сам Грэм, и Смерть добиралась до каждого, кто был на той фотографии…

Хорошо поставленный эпизод, до этого режиссёр Роберт Янг уже сотрудничал с Хаммер, сняв в далеком 1972 году отличный хоррор "Цирк Вампира (Vampire Circus), и на этот раз Янг не облажался, если и есть какие-то минусы то они касаются сценария, потому что новизной от него не пахнет. Хотя стоить заметить, "Charlie Boy" снята в 80 году, спустя практически 20 лет на экраны выйдет "Пункт назначения" и становится понятно, откуда была позаимствована идея избежать порядковой неминуемой гибели. Пусть и не самая лучшая серия, но то, что эпизод получился на высоте это факт, умеет Янг прочувствовать истинный дух Хаммер, и снять то, что если не напугает, то уж точно прикует внимание зрителя. Порадовала отсылка к рассказу Мэтисона "Дуэль".

Оценка: 8/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 7: The Silent Scream
Реж. Алан Гибсон
В гл. ролях: Питер Кашинг, Брайан Кокс, Илайн Доннелли

Чак Спиллерс (Brian Cox) только что вышел из тюрьмы и хочет начать новую жизнь со своей женой Энни (Elaine Donnelly), в первом начинании ему помог престарелый Мартин Блюйек (Peter Cushing) , который дал не много денег Чаку. Когда тот приходит в магазин мистера Блюйека, что бы поблагодарить за деньги, старик предлагает ему Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) необычную работу, быть хранителем его подпольного зоопарка, обитатели которого – дикие животные от медведей до пантер, над которыми Мартин Блюйек ставит странные опыты, пытаясь приучить животных оставаться в клетках, даже когда эти самые клетки открыты. Видать прошлое дают о себе знать, Мартин – бывший узник Нацистского концентрационного лагеря, из-за чего он проникся доверием к уголовнику Чаку, ведь оба бывшие заключенные. Спиллерс на работу соглашается, ведь хорошие деньги за лёгкую работу, надо просто кормить животных, но алчность сыграла с Чаком злую шутку, увидев в подвале сейф, Спиллерс захотел его открыть, но как говорится Вор должен сидеть в тюрьме, так и вышло, пол около сейфа открылся и Чак провалился в небольшую комнату, без окон и дверей, и из хранителя он превратился в одного из подопытного зоопарка мистера Блюйека…

Из всех тринадцати серий больше всего хотел посмотреть именно Silent Scream, ведь главную роль играет легенда хоррора и ветеран студии Хаммера Питер Кашинг и довольно молодой Брайан Кокс, который до сих пор усердно снимается в фильмах категории А. "Тихий крик" не содержит ни каких кровавых подробностей и специальных эффектов, но уровень саспенса постоянно на высоте, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ – слово которое хорошо описывает этот эпизод, полон завихрений и поворотов сводящему к непредсказуемому финалу, в котором проступает доля иронии. Я бы не рекомендовал эту серию людям страдающих клаустрофобией, 50 минут отведены показу загнанных в четырех стенах. Лучшая серия, отменно поставленная Аланом Гибсоном ("Сатанисткие обряды Дракулы (The Satanic Rites of Dracula)").

Оценка: 10/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 8: Children of the Full Moon
Реж. Том Клегг
В гл. ролях: Кристофер Казенове, Силиа Грегори, Дайана Дорс

Эпизод начинается с показа маленькой девчушки, которая мило гладит ягнёнка, а вокруг неё собрались рычащие собаки, затем девочка поворачивается и мы видим разорванное горло ягненка и кровь на её рте.

Супруги Том и Сара Мартины Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) (Christopher Cazenove и Celia Gregory) едут в запоздалое свадебное путешествие, но внезапно их автомобиль выходит из под контроля, борясь со своим железным конём, Том всё-таки останавливает машину, тем самым избежав автокатастрофы, но для дальнейшей езды автомобиль уже не пригоден. Помощи искать не где, Мартины заглохли на безлюдной дороге, но замечают тропу ведущая вглубь леса, ведь тропа должна куда то привести, вот она и привела супругов к старому особняку. На стук, дверь открыла хозяйка особняка миссис Арбой (Diana Dors), которая любезна разрешила Мартинам воспользоваться её телефоном, пока Том звонит в мастерскую, Сара узнает, что вместе с миссис Арбой в этом доме живут ещё восемь очаровательных детишек. За беседой с хозяйкой, Сара не заметила, как её супруг ушёл обратно к машине. Решив тоже не задерживаться, поспешила догнать мужа, но на пол пути Том догнал её, с криками что в лесу бродит какое то страшное животное и что нужно укрыться в доме, но как выяснится потом, старый особняк представляет куда большую опасность, чем лесной гость…

Отличный эпизод, поставленный знаменитым английским режиссёром Томом Клеггом, известным как создатель британской эпопеи о похождении Королевского стрелка Шарпа. Клегг самый звёздный представитель этого сериала, Шарпа наверное смотрели большинство, и знаёт что приключенческие фильмы у него выходят на отлично, но теперь видно что и хоррор он умеет снимать. "Children of the Full Moon" – как понятно из названия, эта история о вервольвах, только подана с более оригинальной стороны, нежели именитые коллеги от Лэндиса и Данте. Готический особняк хранящий свои тайны, странные жильцы, зверь блуждающий по лесу, фирменное Хаммеровское финальное завихрение, ровная актёрская игра – ну что может быть лучше. Порадовала актриса Дайана Дорс в роли хозяйки особняка, за милой улыбкой скрывается что-то страшное, напомнила роль Кэти Бэйтс в Кинговской экранизации "Мизери". Был очень рад увидеть эту замечательную актрису, которую называли "английская Мэрилин Монро". Спустя четыре года после съёмок в "Hammer House of Horror", Дайана Дорс умерла от рака в возрасте 53 года, а её третий и последний муж Алан Лейк не выдержав смерти своей супруги, покончил жизнь самоубийством…

Оценка: 10/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 9: Carpathian Eagle
Реж. Фрэнсис Мегахи
В гл. ролях: Энтони Валентайн, Сьюзан Дэниелл, Сиан Филлипс, Пирс Броснан

Инспектор полиции Клифф (Anthony Valentine) сбит столку рядом странных и ужасных убийств, все жертвы являются мужчинами и все они убиты перед половым актом одним и тем же оружием. Жертв всё больше, а у полиции ни одной догадки, пока Клифф Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) не встречает писательницу, не так давно написавшую книгу о графине семнадцатого века, которая использовала натренированного орла, чтобы убивать своих любовников во время секса…

Ни какой вам фильм, а точнее фильмы не напомнило? Конечно можно увидеть отголоски "Основного инстинкта" (который кстати был позднее снят, чем "Карпатский орёл"), но самое первое, что приходит в голову, это серия Лэндиса "Женщина олень" из первого сезона сериала "Мастеров ужаса", единственное отличие заключается в том, что нет ни какого юмора. Детектив Фарадей из "Женщины оленя" – это юморной закос под инспектора Клиффа, но как я уже говорил, в данной серии абсолютно нет юмора, значит должна быть атмосфера, но и её особо не наблюдается, с первых же минут нас познакомили с виновником злодеяний, так что и интригу свели на нет. Не смотря на всё это, эпизод смотрится не без интереса, хотя я запишу "Carpathian Eagle" в разряд серий, которые можно пропустить.

PS В маленькой роли последней жертвы Натали, снялся молодой и тогда ещё не известный "Джеймс Бонд" Голливуда Пирс Броснан.

Оценка: 4/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 10: Guardian of the Abyss
Реж. Дон Шарп
В гл. ролях: Рэй Лоннен, Розалин Лэндор, Джон Карсон, Пол Дэрроу

Лора Стивен (Laura Stephens) владелец небольшого антикварного магазинчика. На одном из аукционов вместе со своим партнером Майклом (Ray Lonnen), Лора покупает старое зеркало, за очень маленькую сумму в ?3.50. Сразу же объявляется странный человек Саймон Эндрюс (Paul Darrow), который хочет выкупить зеркало за большие деньги, Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Майклу это кажется подозрительным, тем самым он отвечает отказом Саймону, лишь по одной причине, что бы узнать реальную стоимость товара. А между тем, таинственна секта приносит в жертву молодую девушку, что бы вернуть могучее Создание к жизни, её подводят к зеркалу (точно такому же что купили Лора с Майклом), в котором появилося это самое Создание, девушка сходит с ума, жертвоприношения провалилось, ведь надо, что бы жертва добровольно шла к алтарю.

Хаммеровцы затронули практически все темы в сериале, и теперь осветили историю про культ жертвоприношения, смотрится действо легко, но не хватает новизны, как-то приторно. В целом серия поставлена очень хорошо и грамотно. Единственное, что мешает при просмотре – осознание факта "где-то это уже я видел". Проблема заключается в том, что позаимствовав идею, в данном случае нельзя ограничиться переносом только лишь сюжетного каркаса. Вслед за ним автоматически переносятся мельчайшие детали. Детальная же калька не идет "Guardian of the Abyss" на пользу, абсолютная вторичность сюжета и полнейшая предсказуемость развязки приводят к тому, что очень добротная серия оступается прямо на финишной прямой.

Оценка: 4/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 11: Visitor from the grave
Реж. Питер Сасди
В гл. ролях: Кэтрин Ли Скотт, Саймон МакКоркиндейл, Гарет Томас

Молодая женщина Пенни (Kathryn Leigh Scott) среди ночи разбужена звуками исходящими с улицы, далее к ней в комнату врывается незнакомец, у которого есть какие-то претензии к её мужу Гарри (Simon MacCorkindale) касательно денежного долга. Пении ни чего об этом не знает, тогда незваный гость попытался изнасиловать девушку, за что и поплатился, получив в лицо порцию свинца. На следующий день Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Гарри возвращается и видит свой дом в крови, а любимую жену находит плачущей на кровати, та ему всё объясняет, только труп странного незнакомца исчез, но по кровавому следу нашелся в лесу, где Гарри его и закопал, а машину гостя спустил в водоём, замёл от полиции все следы пребывания незнакомца, но проблема осталось только в жене, у которой после ужасной ночи, что-то стало не лады с психикой, и ей везде мерещится убитый ночной гость…

Серия вроде имеет завихрения, напряженный сюжет, финал в стили раннего Коломбо, хоть и чертовски неумело поданный, и это самый главный промах, так же к минусам можно приписать нехватку новизны и невнятный сценарий. Режиссер решил, что таким финалом он вгонит зрителя в ступор, мол они не будут такого ожидать, когда мистическая история превращается в обычную историю о корысти, как к примеру у Фреда Уолтона в слэшере 1986 года "April Fool's Day". Фактически это получилось у Уолтона, дядька просто умеет подавать истории с "крутым" финалом, а вот у англичанина Питера Сасди случился провал с его затеей, просто надо было сделать обычную напряженную историю, без финальных выкрутасов и без "финала в финале".

Оценка: 5-/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 12: The Two Faces of Evil
Реж. Алан Гибсон
В гл. ролях: Анна Калдер-Маршалл, Гэри Рэймонд, Пол Хокинс

Семейка Льюисов, едущая дождливой ночью по безлюдной местности, чуть не сбивает странного человека, одетого в жёлтой дождевик. Решив загладить вину, глава семейства Мартин (Gary Raymond) берёт в попутчики этого человека, а тот долго думать не стал и напал на Мартина, из-за чего машина перевернулась. Придя в себя Джанет Льюис (Anna Calder-Marshall) видит что очутилась в больнице, с сыном Дэвидом Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) (Paul Hawkins) всё в порядке, досталось только её мужу, который в тяжелом состоянии лежит в той же больнице. Полиция просит Джанет опознать труп найденный около их машины, они предполагают что это и есть тот попутчик, но Джанет не видела его лица, а запомнила только руку, а точнее палец на руке с длинным ногтем, но рука к сожалению у трупа отсутствовала, полиция её так и не нашла, а на лицо Джанет отказалась смотреть.

Жизнь возвращается в нормальное русло, Мартина выписывают из больнице, правда он плохо передвигает и из-за поврежденных связок практически ни чего не говорит, но семья всё равно рада, пусть помятый, главное жив! Только радость длилась не долго, Джанет всё больше приходит к выводу что человек выдающий себя за Мартина – не её муж…

Эх, и снова потрясающий эпизод, который держит в напряжении уже с первых минут, и до конца, а пока сюжет подбирается к финалу, серия всё больше обрастает загадкой, которую так и не открыли в конце, но это не значит плохо, так как интерпретировать можно по своему, что же это за существа такие. Те, кто смотрел классический Sci-Fi "Вторжение похитителей тел (Invasion of the Body Snatchers)", возможно, как и я, будут склонятся в сторону инопланетных гостей. В общем Алан Гибсон в очередной раз порадовал, после отличный серии "Silent Scream", выдал серию не хуже – "Two Faces of Evil", надо было ему весь сериал ставить, потом бы с трудом выявил лучшую серию.

Оценка: 9/10.

Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) Эпизод 13: The Mark of Satan
Реж. Дон Ливер
В гл. ролях: Питер МакИнери, Георгина Хэйл, Имрис Джеймс

Молодой человек по имени Эдвин (Peter McEnergy) работая в больничном морге приходит к выводу что силы зла сговариваются против него, плюс ко всему он уколол палец в больнице, и тем самым в него проник "Вирус". Эдвина преследует цифра 9, во всём он видит страшную девятку. 666 – число зверя, если сложить то получится Дом ужасов Хаммера (Hammer House of Horror) 18, 1+8=9. С каждым днём безумие Эдвина растёт, в каждом знакомом он видит пособников дьявола…

Дон Ливер начал сериал с серии "Witching Time" и закончил "Mark of Satan", если первая серия оказалось не самая лучшая, я бы даже сказал одна из самых худших, то заключительная порадовала сильнее, правда Ливер от Хаммер ни чего не оставил, по стилистике картина больше напоминает ранние фильм Поланского, плюс отсылки к Лавкрафту – сатанинское окружение и соседка с ребёнком. Интересно наблюдать, как обычный служащий больницы превращается в параноика видя во всех слуг дьявола, и везде фигурирует злосчастная цифра девять, кстати похоже это тот самый фильм, откуда позаимствовали идею недавнего мейнстрима под названием "Номер 23 (Number 23)" с Джимом Кэрри в главной роли, только "Mark of Satan" как-то по уверенней получилась что ли, меня этот эпизод приковал к экрану в отличие от Шумахерской ленты. Хорошее завершение отличного сериала.

Оценка: 7+/10.

ChesteR
Статья – победитель "Конкурса рецензий".