Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The)

Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The) 1981 г.
Реж. Лучио Фульчи
В гл. ролях: Кэтрин МакКолл, Паоло Малько, Джованни Фрецца, Анни Перрони

Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The)
Никто никогда не узнает,
Являются ли дети – чудовищами…
Или чудовища – это дети…

Семья доктора Нормана Бойла отправляется в большой и солидный, но, к сожалению, старый и “нелюдимый” Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The) дом (к тому же расположенный недалеко от кладбища). Там, по словам отца семейства, он сможет как следует поработать. Итак, понеслась – нелегкая. Жена с сыном – по своим делам, муж – по своим. Только вот – до приезда семьи здесь произошел жуткий инцидент с коллегой Бойла, закончившийся сплошной резней. А задолго до всего этого – в доме жил Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The) доктор Якоб Фрейдштейн, отличный хирург, которого лишили практики за (один бог знает) какие деяния (впрочем, главные герои вскоре узнают за какие).

Маленький Бобби Бойл встречает загадочную девочку, которая пытается предупредить его о несчастьях, которые вскоре “могут” приключиться, и советует покинуть особняк. Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The) И действительно, начинается настоящая “кровавая баня”, ибо кто-то начинает убивать людей в пределах дома (всяких сиделок и т.д.). А все дело в том, что в подвале находится сам доктор Фрейдштейн, превратившийся в трухлявого “пожирателя плоти”, но не забывшего хирургические навыки…

Дом на краю кладбища (House by the Cemetery, The) Заключительная часть трилогии Лючио Фульчи – о живых мертвецах (“Город живых мертвецов/Зомби, повешенный на веревке колокола (Paura Nella Citta dei Morti Viventy/City of the Living Dead)” - 1980 г., “Седьмые врата ада/За пределом (Seven Doors of Death/The Beyond)” - 1981 г.). Если сравнивать данную картину с предыдущими, то она заметно слабее и нуднее. Крови, как всегда, много. Но уже виден “закат” в творчестве режиссера. После этого “последнего шедевра” – далее, за исключением некоторых фильмов, у Фульчи идет откровенный шлак. В особенности раздражает белокурый мальчик, также сыгравший у Лучио в фильме “Одержимые/Манхэттенское дитя/Проклятое дитя (Possessed/Manhattan Baby)”. Ну, просто наипротивнейший персонаж, даже зомби вызывает большую симпатию. Но это исключительно мое мнение, конечно. А так, все сделано на высоком уровне. Хотелось бы обратить внимание зрителя на концовку фильма – как и в предыдущих фильмах трилогии, в ней заложен большой смысл.

Оценка: 7/10

В О Д О Л Е Й