Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Крепость (Keep, The)


Крепость (Keep, The) 1983 г.
Реж. Майкл Мэнн
В гл. ролях: Скотт Гленн, Роберт Проски, Йен МакКеллен, Юрген Прохнов, Габриэль Бирн, Брюс Пэйн

Крепость (Keep, The) Действие картины разворачивается в Карпатах в 1941 году, во времена триумфа третьего рейха. Небольшой отряд вермахта под командованием капитана Ворменна прибывает в затерянную в туманных горах румынскую деревушку, дабы занять позицию на стратегически важном перевале. Военные располагаются в громадной старинной крепости, пользующейся дурной славой.

В стенах мрачной цитадели немцы потревожили древнее зло, которое сдерживалось несколькими поколениями хранителей добра. Теперь, оказавшаяся на свободе жуткая сила, Крепость (Keep, The) начинает безжалостно расправляться с солдатами маленького германского гарнизона. Для расследования смертей военнослужащих на заставу приезжает отряд СС во главе с беспощадным майором Кэмпфером. Уверенный в том, что убийства – дело рук партизан, эсэсовец учиняет расправу над местными жителями. Однако, в это же самое Крепость (Keep, The) время на другом конце Европы, в Греции, мистический воин, ощутивший присутствие страшного духа, отправляется в путешествие к зловещей крепости, чтобы сразиться с пробудившимся древним монстром.

Потрясающий фильм, заложивший основу для многих последующих фильмов ужасов, именно с этого фильма начали списывать весь хоррор на тему второй мировой войны, будь то "Бункер" Роба Грина, либо "Повелитель Кукол-3" Дэвида ДэКото. Именно в этом фильме нам демонстрируют действительно кошмарный образ чудовища, использующего свою страшную тёмную силу с целью проникновения в самые глубокие части человеческой души и Крепость (Keep, The) пожирающего сознание. Очень удивила сцена, когда Кэмпфер расстрелял Ворменна! Это было эффектно и неожиданно, я то думал он их всех в финале вытащит или, по крайней мере, собой пожертвует. Так что за повороты сюжета – респект! А старикан такой – еврейский профессор, тут мне почему-то уж очень напомнил фашистского командира Крепость (Keep, The) из "Шоковых Волн". Уж не знаю почему... но, сцуко, очень похож! Хочется еще добавить благодарность к постановке и восхищение ею. Убийства в фильме прекрасно поставлены. Первое закадровое убийство – как раз то, что нужно для создания крепкой атмосферы и прикованного внимания. Именно эта сцена поразила и заинтересовала меня более последующих. Когда молниеносная вспышка и все, ни эсесовца, стоящего там, ни его сообщника, ничего. Тишь да гладь. Именно это пугало больше всего скажем, в "Психозе", именно такие сцены создают фундамент для последующего саспенса всего фильма. Моменты шокирующей молниеносности с полным отсутствием видимых последствий. Гениальная сцена. Остальные сцены тоже сняты очень хорошо и профессионально. Великолепный поворот событий про рукоятку меча. Я то думал, будет банальная беготня по подвалам, но все оказалось куда более интересно. Отличный ход с выжившей, но раненой тёткой, уж то, что её разорвут, сомнений не вызывало, а тут такое. Понравилось. Очень поразила реалистичность происходящего. Я имею в виду чистую логику поведения, как демона, и людей, так и событий. То есть, например, когда Моласар слопал первых двух, он не помчался жрать других, он либо выжидает добычу, либо вообще использует жертву в своих целях. В этот момент остальные всячески выплывают или перебираются куда-либо, и никаких нелогичных аспектов поведения нет, в отличие от других фильмов, где демон испепеляет подряд порядка 50 человек и продолжает бегать. Единственная нелогичная вещь в фильме, это все-таки обилие жертв в итоге. То есть, иными словами, для такого количества жертв самого монстра следовало сделать просто немного мощнее, и никаких придирок даже с точки зрения профессионала в этой области – не было бы.

Особо хочется выделить ярчайший актёрский состав (будь то Йен МакКеллен, Роберт Проски, Брюс Пэйн либо Скотт Гленн), все жертвы монстра прекрасно запоминаются, все довольно хорошо раскрыты, фильм даже сейчас смотрится очень интересно и напряженно. Думаю, что хвалить фильм можно просто бесконечно. Он, определенно, и на все 100% лучше практически всех известных аналогов и фильмов такой тематики. Фильм снят по книге "Замок/Крепость" Ф. Пола Уилсона.

Оценка: 10\10.

Папа Хэйдс