Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Лиза и дьявол (Lisa and the Devil)

Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) 1972 г.
Реж. Марио Бава
В гл. ролях: Элке Соммер, Телли Савалас, Франц Фон Тройберг, Кэти Леоне, Алесио Орано, Габриеле Тинти, Алида Вали

Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) Молодая туристка Лиза Райнер попадает в самый центр невообразимой и совершенно безумной истории когда, наблюдая с остальными туристами главную достопримечательность города – “фреску дьявола, уносящего с собой мертвеца”, она на “минутку” отлучается, услышав звуки чудной музыки. Звуки доносились из музыкальной шкатулки, в одном Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) из местных магазинов. Она решает осведомиться у продавца о цене прекрасной вещи. Но продавец заявляет, что она не продается, а принадлежит человеку стоящему рядом с прилавком, который как две капли воды похож на дьявола, изображенного на фреске. “Дьявол” пытается завести разговор с Лизой, стараясь узнать – “не считает ли она, что Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) черный цвет слишком строг, для манекена мужчины, лежащего на прилавке”. От испуга и “врожденной” интеллигентности – Лиза не отвечая покидает лавку. Выйдя на улицу, дверь магазина внезапно захлопывается. Лиза решает вернуться на главную площадь, но к несчастью девушка теряется среди одинаковых улиц незнакомого города. Попытки спросить у прохожих дорогу – не увенчиваются успехом.

Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) Остановившись, услышав приближающийся мужской голос, она встречает идущего к ней навстречу “Дьявола”, несущего с собой манекен мужчины (манекен безумно похож на труп). Он приветливо завязывает с ней беседу. Лиза естественно спрашивает его – “как Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) пройти к главной площади города?”. Он спрашивает – “К площади? К какой площади?”. Она упоминает – “К той, где находится фреска с изображением дьявола, уносящего с собой мертвеца”. Он, с “хитрым ухмылом” указывает, что площадь прямо у нее за спиной, и, пожелав “приятного дня” удаляется (потихоньку переговариваясь с манекеном, как с живым человеком).

По пути к площади, Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) Лиза встречает загадочного человека, просто безумно похожего на “манекен” “Дьявола”. Он подходит к ней, и говоря буквально: “Ты вернулась! Я знал, что ты вернешься!”, хватает ее за руку. От неожиданности Лиза отталкивает его, отчего он падает с лестницы и скорее всего погибает. Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) Она с криками бросается прочь, оставив на ступенях труп и странные часы, выпавшие из пиджака “манекена”. Далее, Лиза ловит случайно проезжающую машину, хозяева (весьма богатые люди) с радостью соглашаются подвезти бедную туристку, отставшую от своей группы. Но как нарочно – машина ломается прямо перед чьим-то особняком. Двери особняка распахиваются, Лиза видит дворецкого – того самого “Дьявола”, повстречавшегося ей утром. Она Лиза и дьявол (Lisa and the Devil) осторожно пятится прочь, но сзади она знакомится с хозяином особняка – весьма привлекательным молодым человеком, который изо всех сил уговаривает остаться незваных гостей – на ночь. Все остаются, не подозревая, героями какой “дьявольской” игры они станут!

Однозначный шедевр режиссера Марио Бава! Немного об истории фильма: После успеха фильма “Камера пыток/Кровавый барон (Baron Blood)” – продюсер Альфред Леоне дает Баве деньги под любой его проект. Естественно на главную роль берут засветившуюся в вышеупомянутом фильме актрису Элке Соммер. Бава снимает фильм, и они с Леоне выставляют фильм на кинофестиваль (на какой – сейчас уже не упомню). Так мало того, что большинство посетителей фестиваля фильм просто не поняли, так еще никто и не предложил купить права на картину! Провал?! Да и сам Бава говорил – что тут он работал чисто для узкого круга зрителей, заставляя их поднапрячь извилины. Ну а Леоне – ему же надо возвращать потраченные деньги. Он создает свою версию фильма (кое что вырезает, кое что добавляет, поскольку Бава отказался менять сюжет фильма – Леоне сам режиссировал новые сцены), и через год выставляет ее в массы! Фильм оказывается на высоте, ибо в те года была жутко популярна тема “Экзорцизма”, по пути которого и пошел Леоне, добавив в фильм священника и одержимую Лизу (местами жутко пошлую и голую), назвав картину – “Дом дьявола (House of Exorcism, The)”. Прошли года, вкусы меняются, и со временем – стало принято считать “Лизу и дьявола” более талантливой вещью, чем ее коммерческий дубль. И правильно!

Смотреть всем! Мега-кино – вечно! Кошмарная карусель, из реальности, снов и фантазий. И просьба – попробуйте поднапрягитесь, чтобы понять – кто же “настоящие” в этом кошмарном цирке марионеток!

Оценка: 10/10

Видео: lisa_and_devil.wmv [1 Мб, 160x120, 3 мин].

В О Д О Л Е Й