Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead)

Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) 1982 г.
Реж. Лючио Фульчи
В гл. ролях: Кристофер Коннели, Марта Тейлор, Бриджитта Бокколи, Лючио Фульчи

Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) Продолжая знакомить зрителя с творчеством этого замечательного итальянского режиссера, нельзя не упомянуть эту картину. Впервые я о ней узнал, когда вышел vhs-релиз от “Коллекции ужасов”, вскоре приобрел его: изложенным на чехле сюжетом был заинтригован. Я люблю тайны египетских гробниц, мне понравилась обложка, тем более – отличный режиссер. Но при Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) просмотре я был удивлен особым бездействием на экране. Ну, во-первых, была не очень хорошая картинка, во-вторых, мне с первого взгляда не понравился белокурый мальчик, которого, к сожалению, никто не удосужился "закромсать". И, наконец, это оказалось совершенно не то, чего я ждал. В общем – разочаровался я. Годы прошли, запись ту Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) я стер. Но внезапно при просмотре других картин мастера мне захотелось еще раз отсмотреть ту самую, не оправдавшую моих надежд. Достал неплохую копию (по крайней мере, в качестве и непорезанную), посмотрел и как-то изменил мнение! Фильм стал гораздо интереснее, опять-таки – поскольку я уже к тому времени проникся стилем режиссера. Хотя тот мальчик не перестает меня бесить. Но Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) на этом пока сделаем перерыв и перейдем непосредственно к сюжету.

Египет. Наши дни. Ну, не совсем наши, а 1982 год. Проходят археологические раскопки, возглавляемые профессором Джорджем Хакером, люди как всегда пытаются открыть то, что еще не Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) открыли, но, как выяснится позже, лучше бы это и оставалось неоткрытым. Хакер спускается вниз со своим ассистентом, который вскоре погибает страшной смертью. А профессор идет дальше и натыкается на странный, этакий алтарь, отчего струя “волшебного” света ослепляет его. Но он в Египте не один - с дочкой и женой. Тем временем, пока он там, здесь странная слепая женщина в черном презентует его дочке древний Манхэттенское дитя/Одержимые/Проклятое дитя/Глаз зловещих мертвецов (Manhattan Baby/The Possessed/Il Malocchio/Eye of the Evil Dead) красивый амулет в виде глаза. Ну, а после женщина исчезает (в прямом смысле слова). Семейство возвращается домой, в Манхэттен, где их ждет еще и сынишка (белокурый). Врачи пророчат Джорджу скорое выздоровление, но, к сожалению, события приобретают плачевный характер, когда его дочь становится одержимой древними духами проклятой гробницы.

Ну, и вернемся далее к характеристике всего этого. Итак, фильм, безусловно, стоящий внимания закоренелого хорроромана. Просто любители хорошего кино, конечно, могут немного разочароваться в фильме, как я поначалу. Но посмотреть его следует. Картина немного напоминает одну из предыдущих работ маэстро – “Седьмые врата ада/За чертой (Seven Doors of Death/The Beyond/L'Aldilа)”, потому как тут тоже много необъяснимого, белых глаз, сияющих огней и несколько музыкальных тем, как раз взятых оттуда. И собственно говоря – вывод: фильм по большей мере для поклонников “кино Фульчи”. Сперва отсмотрите что-нибудь другое из его “кино”, потом уже переходите к этому, поскольку начинать с него знакомство с творчеством режиссера не советую. И да прибудет с вами сила!

В О Д О Л Е Й