Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Одержимая (Possession)


Одержимая (Possession) 1981 г.
Реж. Анджей Жулавски
В гл. ролях: Сэм Нил, Изабель Аджани, Хайнц Беннент, Марджит Карстенсен

Одержимая (Possession) Марк (Sam Neill) – секретный агент, вернувшись домой из длительной командировки, узнает что его любимая жена Анна (Isabelle Adjani) уходит от него к другому. Но Марк очень сильно любит жену и не может так просто отпустить её. Наняв детектива, Марк выясняет, что это не просто любовная интрига, а не что больше, погружающее супругов в пучину безумия и страшного кошмара…

"Одержимая (Possession)" с Одержимая (Possession) режиссированный поляком Анджеем Жулавски, в 81 году в Берлине, Западная Германия (хотя никогда в Германии не издавался). Режиссёр заявил, что сценарий он написал во время ужасного Одержимая (Possession) развода со своей женой, благодаря которому появилось эта замечательная лента. Зрителю было трудно классифицировать "Possession", то ли это драма, то ли фильм ужасов, а может и просто триллер, я остановлюсь на том, что это интенсивная драма, сосредоточившаяся на брачных проблемах, и впитавшая в себя элементы хоррора. Картину можно сравнить с фильмом Кена Рассела "Дьяволы (Devils, The)" и "Выводок (Brood, The)" Дэвида Кроненберга (который тоже мучался с разводом, работая над фильмом Одержимая (Possession) "Выводок").

Как и ряд других картин, имеющих культовый статус, "Possession" ждала печальная участь цензоров. Одержимая (Possession) В Великобритании лента попала в список "video nasties" и только в 1999 году британцы смогли насладиться полной версией. В США картину жестоко порезали, убрав все смачные эпизоды, и выпустили маленьким тиражом. Всё это развило культ вокруг фильма среди поклонников арт-хауса, и собирало награды на различных международных фестивалях, "Одержимая" даже номинировалась на Золотую пальмовую ветвь в Каннах.

Нил и Аджани гипнотизируют Одержимая (Possession) своей игрой, я восхищался ими, как они полностью погрузили себя в истерию, разворачивающуюся на экране. Оператор Бруно Навттен рывками показывал враждующие характеры на фоне мрачного и изможденного Берлина, затем плавно подводил к развязке. "Possession" содержит один из самых атмосферных и ошеломляющих финалов, которые я когда-либо видел. Картина будет очень трудна для восприятия большинству зрителей, Жулавски в "Possession" сказал обо всём и одновременно ни о чём, затронул тему религии, бога, женщин, брака и т.д., но после первого просмотра всё это в один клубок не скатывается, трудно понять задумки режиссёра.

ChesteR