Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio)


Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) 1988 г.
Реж. Лючио Фульчи
В гл. ролях: Бретт Холси, Риа Де Симон, Эл Клайвер, Саша Дарвин, Зора Керова, Мауриче Поли

Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) Лестер Парсон – весьма элегантный, привлекательный, обаятельный, вежливый, изящный и обходительный человек. Он находит богатую, но в виду некоторого изъяна (в основном это внешность) - одинокую женщину, очаровывает и соблазняет ее. После чего выманивает у нее крупные наличные, а после жестоко убивает (иногда даже съедает!). Причем последнего пункта (убийства), позже – как не бывало в его сознании. Но, внезапно, телевидение начинает следить за охотой полиции за серийным “альфонсом”, уже прозванным Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) обывателями – “монстром”. Лестер начинает нервничать, ведь и он может пострадать от рук неизвестного убийцы (коим он сам и является). Еще одна проблема Лестера в том, что все деньги, украденные у дамочек – он просаживает на скачках, но азарт только усиливается. И поэтому он вынужден продолжать этот бесконечный Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) калым. Чувство преследования усиливается, а тут еще кто-то начинает звонить с намеками и угрозами. Ему приходиться менять внешность и быть более осторожным, пока собственная тень не коснется его, ибо тогда это будет последний миг жизни Лестера.

Одна из поздних картин Фульчи, вышедшая под биркой “Лючио Фульчи представляет …”. В этой серии так же вышло много продюсерских картин маэстро, из которых, как и из этой – он сделает компиляцию в своем “Кошмарном концерте”.

Фильм представляет из себя Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) пародийный ужастик о горе-похождениях альфонса и кровавого убийцы в одном лице. Юмор и пародия местами очень хороши (недаром Фульчи начинал карьеру с комедий), ужасы, как и всегда у мастера – кровавые и максимально детальные. Много оригинального: распиливание женщины Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) на части бензопилой; приготовление лица женщины в микроволновке; удушение певицы; многократное раздавливание бомжа-свидетеля под колесами автомобиля (после чего он еще умудрился давать показания и составлять фото-робот…) и много-много прочего. Помимо мяса и сатиры фильм местами отдает сюрреализмом, как и многие работы Фульчи. Например, сцена, когда у главного героя в прямом смысле слова – пропадает тень!

Музыку к фильму написал наш старый знакомый по киноиндустрии восьмидесятых – Карло Мария Кордио (“Дом с привидениями 2”, “Дом с привидениями 3”). Бретт Холси Прикосновение смерти/Когда Алиса разбила зеркало (Touch od Death/Quando Alice Ruppe lo Specchio) очень хорош в главной роли, с перевоплощениями имиджа тоже поработали на славу (то он бородатый с черными волосами, то чисто выбритый блондин). Вообще в фильме задействованы настоящие звезды еврохоррора: Эл Клайвер (“Зомби 2” и “За чертой”), Зора Керова (из “Каннибалов” и “Антропофага”), Саша Дарвин (снявшаяся как минимум в 4-5 фильмах Фульчи позднего периода) и Мауриче Поли (“Тайна убийства” и “Папайя Карибская”). Убийства в фильме практически все направлены на женских персонажей, и они максимально ужасны, так что впечатлительным людям просмотр – не рекомендуется!

Оценка: 9/10. Однозначно идет к просмотру!

Автор: В О Д О Л Е Й