Результаты опросов

Интересно узнать кто самый-самый? К вашим услугам подробный разбор полетов, информация о Победителях, горячая десятка финалистов, досье всех участников.

-Лучший фильм ужасов 2013-

-Хоррор армрестлинг-

-Лучшая "Техасская резня бензопилой"-

-Нечто ПРОТИВ Капли-

nmar_prize2010_sm

-Доктор ЗЛО-

-Лучший фильм ужасов 2012-

-Призрак в машине-

-Берегись автомобиля-

-Злодеи Стивена Кинга-

Рейтинги


Rambler's Top100


Наблюдатели 3 (Watchers 3)


Наблюдатели 3 (Watchers 3) 1994 г.
Реж. Джереми Стэнфорд
В гл. ролях: Уингз Хаузер, Грегори Скотт Камминс, Дэрил Роач, Джон Линтон, Лолита Роналдс, Фрэнк Новак

Наблюдатели 3 (Watchers 3) Отряд спец назначения, состоящий из элитных американских десантников, направлен по заданию правительства на некую сверх секретную военную операцию, по уничтожению местных сил сопротивления. Коммандос высаживаются в густых джунглях Амазонки и, найдя убежище противника, с удивлением обнаруживают, что все враждебные солдаты были жестоко изничтожены, единственными выжившими оказываются несовершеннолетний местный мальчуган и его верная собака. Вскоре и сами коммандос подвергаются нападению какой-то непостижимой, ужасной силы, остановить которую не способно даже самое мощное огнестрельное оружие солдат.

Третья часть малоизвестной франшизы «Наблюдатели», основанная на одноимённом романе знаменитого Дина Кунца. По совместительству, Наблюдатели 3 (Watchers 3) и последний фильм классической трилогии («Наблюдатели: Возрождение» за авторством Джона Карла Бюхлера, лично я считаю полноценным ремейком первой части). Поскольку вторая часть «Наблюдатели 2» принесла в карман Роджера Кормана достаточно неплохие денежки, он, конечно же, решил сделать и третий фильм. Основные функции продюсера Корман переложил на плечи перуанца Луиса Льосы, носящего у себя на родине репутацию единственного режиссёра, сумевшего Наблюдатели 3 (Watchers 3) пробиться в большое голливудское кино. Ни дать ни взять, прямо как наш Бекмабетов! Режиссёрское кресло Льоса отдал некоему Джереми Стэнфорду, до этого засветившегося во второй части «Наблюдатей» в качестве статиста, а само место событий картины, а также, непосредственно, само место съёмок перенёс прямиком к себе на родину, тем самым уменьшив затраты на производство едва ли не в десяток раз. Как следствие, зритель в итоге получил совсем уж дешёвое и трешевое зрелище.

Для начала, конечно же, пару слов о сценарии: он практически идентично повторяет культовую картину «Хищник». Тут и уничтожения лагеря повстанцев, и ловушки, заготовленные десантом против монстра и даже местный житель, присоединившийся к команде, правда, вместо сексапильной девушки, тут будет юный сопливый малец. Кстати, сценарий к картине написал Майкл Палмер, знакомый Наблюдатели 3 (Watchers 3) зрителю по второй части «Карнозавра», в которой он тоже передрал сюжет один в один, но, только, с фильма «Чужие». О какой-то атмосфере страха и ужаса тут, как вы поняли, вообще не может идти и речи. Первые две картины тоже вовсе небыли вгоняющими в смертельный ужас, хоррорами, но атмосфера страха в них была выстроена вполне грамотно. Здесь же всё слишком очевидно и предсказуемо. Наблюдатели 3 (Watchers 3) Монстра показывают в кадре ну очень часто, причём даже в дневное время. Сам монстр, к слову, просто неимоверно убого выполнен. Сразу видно, что Льоса изрядно на спецэффектах экономил. Что ещё довольно раздражало в процессе просмотра, так это очень большое количество вмонтированных в картину сцен из второй части, причём, подаются эти сцены вовсе не как флэшбеки, а именно как полноценные события происходящего, опять же, экономия средств. В качестве примера похожего фильма, приведу «Раптора» с Эриком Робертсом в главной роли, где все сцены с динозаврами были взяты из трилогии «Карнозавр». А вот что порадовало, так это убийства. Кровопускание и отрывание конечностей выполнено на славу и показано во всех подробностях. Картинка радует глаз. Операторская работа на весьма неплохом уровне, живописные съёмки джунглей выше всяких похвал. Но всего этого явно маловато, чтобы скрасить негативное впечатление от общего низкого качества ленты.

Вывод: Слабая, убогая поделка под «Хищника». Поставлено очень дёшево и при этом совсем не сердито. Чем всё происходящее на экране безобразие закончится начинаешь понимать даже не досмотрев до середины. От создателя первой «Анаконды» и «Снайпера» ожидалось что-то поинтереснее.

Оценка: 3/10.

Автор: Папа Хэйдс